Работа в мире бизнеса – это непрерывный процесс, требующий решимости и готовности меняться. Каждый день предприниматели сталкиваются с новыми проблемами и преодолевают препятствия. Этим людям нужен особый подарок, подчеркивающий их сильный характер и отражающий их образ жизни. Предлагаем вам обратить внимание на очаровательный фужерный аромат от известного итальянского дома моды, эксклюзивно представленный в ЛЕТУАЛЬ. Выпущенный в 2024 году, этот аромат станет идеальным подарком для тех, кто осмеливается рисковать и всегда готов принять новые вызовы.
– Это больше, чем просто аромат, это заявление о себе. Люди, выбирающие его, уверены в себе и знают, чего хотят от жизни. Этот аромат подобен цветку, согретому первыми лучами рассвета: он медленно раскрывается и своим ароматом сигнализирует о чуде возрождения. Смелые мужские ноты аромата напоминают свежесть океанского воздуха, смешанную с теплом вулканической лавы, создавая уникальную ольфакторную гармонию, отражающую двойственность Сицилии: необузданную силу природы и красоту ее пейзажей.
Почему стоит выбрать Trussardi Primo?
Cмелый и инновационный аромат
Неожиданный фужер с длительными нотами и «черными» тонами, полученными из бергамота, герани, мускуса, лаванды, ветивера и бобов тонка. Аромат содержит органические ингредиенты из Италии, извлеченные с помощью высокотехнологичных процессов и с учетом свойств сырья, передающие все обонятельные тонкости.
Парфюмер Виолен Коллас так описывает аромат: «Последний раз я была на Сицилии после извержения Этны. Это было по-настоящему вдохновляющее зрелище, заставившее меня воссоздать похожее ощущение: ощущение жара, как извержение горячей лавы. Этот образ заставил меня задуматься об использовании захватывающего кленового сиропа с его золотистыми оттенками, я также хотел добавить немного перца, чтобы передать ощущение опасности и гипнотическую красоту вулкана, контрастирующего с глубиной черной лавы рождается теплый и чувственный аромат».
Революционная дизайнерская упаковка
В центре вулканического острова, окутанного утренней дымкой и окруженного бурным морем, как тотем стоит бутылка – произведение стеклянного искусства с переливающимися тонами, которое начинается с характерной черноты ночи и превращается в тень черного цвета. Красный напоминает утренний рассвет. Подобно отражению рассвета, медленно поднимающемуся над горизонтом, изменения цвета флакона завораживают, передавая обещание смелых новых начинаний.
Стеклянные бутылки толстые и прочные, создают ощущение силы и солидности и являются ощутимым признаком внутренней решимости владельца. Подобно лаве, стекающей по склонам вулкана и формирующей ландшафт, стекло превращается в элегантный скульптурный водоворот, передающий суть первобытного огня.
Этот дизайн является революцией в парфюмерной упаковке благодаря нескольким элементам, таким как резьба под дозатором и многоразовый магнитный колпачок. Прочная, изысканная и многоразовая бутылка сочетает в себе высокий уровень экологичности без ущерба для эстетики. Все компоненты нетоксичны и могут быть переработаны или использованы повторно. Сменная версия также соответствует всем этическим и эстетическим стандартам.
Коробки Trussardi Primo изготовлены из перерабатываемых материалов, таких как бумага FSC из лесов, защищенных строгими экологическими и социальными стандартами. Он повторяет цвет бутылки, имеет градиентный оттенок от черного до красного и имеет тисненые буквы на виниловой отделке.
О дизайнере
В дизайне бутылки и упаковки Trussardi Primo, курируемом Фабьеном Бароном, большое внимание уделяется не только эстетическим аспектам, но и воздействию на окружающую среду. На протяжении более трех десятилетий отмеченный наградами дизайнер Барон доминировал в области промышленного дизайна благодаря своему инновационному мышлению и непревзойденному творческому подходу, способствуя успеху некоторых из самых узнаваемых мировых брендов. «Меня завораживает все новое. Я считаю, что люди, которые ищут что-то новое, не хотят повторять то, что они уже видели…» — говорит дизайнер.
Вековая история
В 1910 году Данте Труссарди основал небольшую фабрику по производству перчаток. Качество продукции было настолько высоким, что клиентами Труссарди становились самые знаменитые королевские семьи. В 1971 году внук Данте Труссарди Никола организовал новый кожевенный завод, внедрил новые методы обработки кожи и разработал новые линии модной одежды. Сегодня Trussardi представляет собой весьма жизнеспособное и успешное сочетание моды и искусства. Портфолио продукции бренда расширилось на множество категорий, включая элитные ароматы, которые стали синонимом современной роскоши.
Не упустите шанс попробовать новый аромат Trussardi! Придаст вам уверенности и поможет достичь новых высот.